Онлайн-консультант разработан компанией

Exiterra – создание и продвижение сайтов

Кран-балка для погрузочно-разгрузочных работ невысокой интенсивности

1Для выполнения текущих складских и цеховых работ погрузочно-разгрузочного типа с невысокой интенсивностью используется кран-балка. Основной узел конструкции – это пролетная, или несущая часть, по которой перемещается электрический тельфер.

Кран-балка может быть подвесной или опорной. Они, в свою очередь, подразделяются на электрические и ручные. Опорная конструкция оснащается ходовыми колесами, которые опираются на подкрановые рельсы. Для увеличения несущей способности в кранах-балках может производиться перфорация пролетной части. Это позволяет уменьшить массу агрегата и увеличить его прочность.

Подвесное оборудование перемещается по подвешенному на перекрытиях сооружения монорельсовому пути. Зону обслуживания можно увеличить благодаря консолям. Допускается эксплуатация кранов-балок в помещениях и на открытых площадках. Процесс управления осуществляется посредством радиоконтакта или при помощи подвесного пульта.

Особенности ручных и электрических кранов-балок

Кран-балка ручная

Грузоподъемные механизмы ручного типа выполнены на базе трех элементов:

  • подъемное устройство,
  • концевые элементы,
  • пролетная часть.

По сравнению с электрическими модификациями ручные имеют меньшую стоимость. В то же время они требуют физических усилий для управления механизмом. По этой причине скорость работы замедляется.

Кран-балка электрический

. Пути для перемещения техники расположены под потолком либо на стенах. Конструкция балочного типа состоит из трех частей: концевых, основной и тельферной. Оборудование выпускается в двух модификациях:

  • для температурного режима от -20 до +40°C;
  • морозостойкое исполнение для температурного режима от -40 до +40°C.

Двухпролетный кран-балка и его особенности

Когда имеются центральные крепежные колонны, расположенные посередине, и ширина помещения – более 16 м, применяется двухпролетный кран-балка. Основная часть конструкции – два синхронно работающих моста. Перемещение и подъем производятся в пределах номинальной грузоподъемности. Допустима эксплуатация под навесом и в закрытых помещениях при температуре в диапазоне от -40 до +40°C.

Новости

18.03.2015
Получены новые Сертификаты Соответствия ТР/ТС 010/2011. Вкладка Сертификаты...
15.03.2015
За февраль 2015 г. изготовлены и отгружены заказчику 4 двухбалочных крана...
15.03.2015
За янаврь 2015 г. изготовлены и отгружены заказчику 5 двухбалочных кранов...
06.12.2014
За ноябрь 2014 г. изготовлены и отгружены заказчику 5 двухбалочных кранов...
08.11.2014
За октябрь 2014 г. изготовлены и отгружены заказчику 5 двухбалочных кранов:...
13.10.2014
Коллектив ООО «ВТОРМЕТ ПТО» отметил День машиностроителя, 2 сотрудника награждены...
13.10.2014
За сентябрь 2014 г. изготовлены и отгружены заказчику 5 двухбалочных крана...

© 2017 Втормет ПТО — крановый завод. Все права защищены.