Онлайн-консультант разработан компанией

Exiterra – создание и продвижение сайтов

Кран-балка для погрузочно-разгрузочных работ невысокой интенсивности

1Для выполнения текущих складских и цеховых работ погрузочно-разгрузочного типа с невысокой интенсивностью используется кран-балка. Основной узел конструкции – это пролетная, или несущая часть, по которой перемещается электрический тельфер.

Кран-балка может быть подвесной или опорной. Они, в свою очередь, подразделяются на электрические и ручные. Опорная конструкция оснащается ходовыми колесами, которые опираются на подкрановые рельсы. Для увеличения несущей способности в кранах-балках может производиться перфорация пролетной части. Это позволяет уменьшить массу агрегата и увеличить его прочность.

Подвесное оборудование перемещается по подвешенному на перекрытиях сооружения монорельсовому пути. Зону обслуживания можно увеличить благодаря консолям. Допускается эксплуатация кранов-балок в помещениях и на открытых площадках. Процесс управления осуществляется посредством радиоконтакта или при помощи подвесного пульта.

Особенности ручных и электрических кранов-балок

Кран-балка ручная

Грузоподъемные механизмы ручного типа выполнены на базе трех элементов:

  • подъемное устройство,
  • концевые элементы,
  • пролетная часть.

По сравнению с электрическими модификациями ручные имеют меньшую стоимость. В то же время они требуют физических усилий для управления механизмом. По этой причине скорость работы замедляется.

Кран-балка электрический

. Пути для перемещения техники расположены под потолком либо на стенах. Конструкция балочного типа состоит из трех частей: концевых, основной и тельферной. Оборудование выпускается в двух модификациях:

  • для температурного режима от -20 до +40°C;
  • морозостойкое исполнение для температурного режима от -40 до +40°C.

Двухпролетный кран-балка и его особенности

Когда имеются центральные крепежные колонны, расположенные посередине, и ширина помещения – более 16 м, применяется двухпролетный кран-балка. Основная часть конструкции – два синхронно работающих моста. Перемещение и подъем производятся в пределах номинальной грузоподъемности. Допустима эксплуатация под навесом и в закрытых помещениях при температуре в диапазоне от -40 до +40°C.

Новости

01.11.2017
За октябрь 2017 г. изготовлены и отгружены заказчику 5 двухбалочных кранов...
01.10.2017
За сентябрь 2017 г. изготовлены и отгружены заказчику 4 двухбалочных крана...
24.09.2017
Поздравление с днём маниностроителя...
01.09.2017
За август 2017 г. изготовлены и отгружены заказчику 4 двухбалочных крана...
01.08.2017
За июль 2017 г. изготовлены и отгружены заказчику 6 двухбалочных кранов...
01.07.2017
За июнь 2017 г. изготовлены и отгружены заказчику 3 двухбалочных крана...
01.06.2017
За май 2017 г. изготовлены и отгружены заказчику 3 двухбалочных крана...
01.05.2017
За апрель 2017 г. изготовлены и отгружены заказчику 4 двухбалочных крана:...

© 2018 Втормет ПТО — крановый завод. Все права защищены.